Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Анализ потребительского поведения на рынке консалтинговых услуг: институциональный подход

Дата публикации: 2009

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T16:50:12Z

Аннотация:

Статья посвящена актуальной проблеме изучения новых на российском рынке услуг - консалтинговых, как процесса, в ходе которого отдельное лицо или фирма помогает клиенту достичь желаемого результата. Данный вид услуг в наибольшей степени отражает специфику мирового тренда развития экономики – повышения роли и стоимости нематериальных активов, информации, рекомендаций, часто не имеющих «материального воплощения», но имеющих высокую «символическую ценность».

Тип: Article

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)