Потребность в инновационном развитии общества ставит перед педагогическим сообществом задачу подготовки специалистов с высоким уровнем квалификации, творческим потенциалом, готовых и способных к созидательной деятельности. Решение проблемы лежит в формировании в ходе учебной деятельности творческого, открытого, системного мышления, что достигается благодаря включению студентов в процесс решения творческих задач, в проектную деятельность с использованием метода многомерного обучения. Все это предопределяет профессиональную мобильность выпускников технических вузов в будущей профессиональной деятельности. Выпускнику технического вуза постоянно приходится работать в ситуации неопределенности. С целью сокращения времени для нахождения оптимальных способов решения приведены разработанные способы управления творческим мышлением.
Статья подготовлена при финансовой поддержке Министерства образования и науки РФ в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 гг.» (ГК № 14.740.11.0235).