Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Бренд Тюменского государственного университета в системе территориального брендинга Тюменской области

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T17:02:56Z

Аннотация:

В данной работе рассматривается роль бренда Тюменского государственного университета в повышении конкурентоспособности и создании узнаваемого имиджа Тюменского региона с целью его развития. Авторами были освещены понятия «брендинг» и «геобрендинг», описаны факторы, оказывающие влияние на формирование бренда вуза. Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований с целью повышения конкурентоспособности, создания узнаваемого имиджа и положительных образов территории.

Тип: Conference Paper

Права: open access


Связанные документы (рекомендация CORE)