Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Интернет-торговля органическими продуктами как фактор развития рынка свежих органических продуктов в Республике Беларусь

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2023-12-05T17:13:29Z

Аннотация:

В работе описаны основные мотивационные и сдерживающие факторы типичных потребителей органической продукции; охарактеризован рынок органики Республики Беларусь; описаны недостатки современного состояния торговли органическими продуктами и информации, предоставляемой продавцом покупателю; рассмотрены варианты каналов распределения свежих органических продуктов местного производства в Республике Беларусь. Обоснована целесообразность использования электронной коммерции в виде интернет-магазина как оптимального канала распределения; сформулированы основные маркетинговые мероприятия по продвижению органических продуктов на местных рынках и меры по повышению эффективности онлайн-магазинов органических продуктов.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)