Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Аффинитивный анализ данных потребительской корзины с помощью алгоритма Apriori

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T13:26:13Z

Аннотация:

Ассоциативные правила являются удобным механизмом для обнаружения логических взаимосвязей среди набора объектов. В связи с развитием маркетинга и торговли в целом очень важно понимать, какие тенденции наблюдаются в покупательском поведении, чтобы увеличить продажи, помочь покупателям в поиске необходимых товаров и избежать нежелательных ситуаций, а также для общего анализа ситуации с целью проведения грамотной маркетинговой политики. В работе проанализированы покупательские транзакции на примере одного магазина. Предложный способ анализа с помощью алгоритма Apriori и возможностей языка Python позволит облегчить и ускорить процесс поиска и получения результатов.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)