Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Нейромаркетинг как технология привлечения внимания к предложению интернет-магазинов

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T13:33:58Z

Аннотация:

Воздействие на скрытые эмоции покупателей открывает большие возможности перед представителями ecommerce-бизнеса. Данные о чувствах, тревогах и бессознательных реакциях потенциальных покупателей анализируются и успешно внедряются в маркетинговую деятельность предприятий всего мира. Иными словами, нейромаркетинг – это практическое применение нейропсихологии в области маркетинга. Используя простые поведенческие паттерны, предприятие сможет создать качественный дизайн сайта или интернет-магазина, вовлекающий посетителей в ознакомление с товаром и стимулирующий последующее его приобретение.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)