Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Martech как тренд цифровой трансформации бизнеса

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T13:46:24Z

Аннотация:

В статье рассматривается MarTech (Marketing Technologies) как концепция современного бизнеса и дается характеристика ее компонентов. MarTech представляется, как сочетание и взаимопроникновение маркетинга, цифровых технологий, и менеджмента. Показано, что пересечение этих трех категорий входят в бизнес, как неопровержимый тренд, определяющий векторы развития маркетинга, продаж, и нового типа мышления. В исследовании отмечается, что концепция MarTech формирует сквозное взаимодействие информационных ресурсов, как актива, способного перевести маркетинг из категории центра затрат в центр прибыли.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)