В настоящее время большое внимание уделяется гериатрическим пациентам. При оказании фармацевтической помощи в том числе и на уровне аптечной организации необходимо учитывать особенности данной возрастной категории. Целью данного исследования явилась изучение особенности предоставления информационной услуги гериатрическим потребителям. В основу методики работы лег структурный анализ информационного обеспечения гериатрических пациентов в аптечных организациях города Тула. В данном исследовании были использованы следующие методы: контент-анализ, социологические и статистические, метод сравнения, графический. Все полученные результаты исследования были подвергнуты статистической обработке. Для проведения социологического исследования была разработаны оригинальная анкета, которая позволила выявить особенности при получении информационной услуги гериатрическими пациентами, которые для удобства анализа, были разделены на возрастные группы. Также были обозначены положительные и отрицательные стороны информационной услуги для гериатрических посетителей. По результатам исследования был разработан информационный листок для лекарственного препарата Глицин.