Представлены результаты эмпирического исследования, характеризующие особенности взаимосвязи самоотношения и психологического благополучия специалистов. В исследовании приняли участие 217 человек в возрасте 25-35 лет (97 женщин и 120 мужчин), специалисты разных учреждений. Для выявления показателей самоотношения использовались: методика «Личностный дифференциал»; опросник Стефансона для изучения представлений о себе; тест-опросник самоотношения В.В. Столина. При исследовании психологического благополучия использовалась «Шкала психологического благополучия» К. Рифф и авторская анкета «Индекс удовлетворенности жизнью». В ходе проведения исследования было доказано, что респонденты разных специальностей с позитивными индикаторами самоотношения находятся на более высоком уровне психологического благополучия. Результаты исследования позволят разрабатывать более дифференцированные программы психологического сопровождения прежде всего педагогов и сотрудников ОВД в период профессионализации.