Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

CSAT против NPS против CES: какой показатель удовлетворенности клиентов является лучшим?

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:29:34Z

Аннотация:

Актуальность данной темы обусловлена важностью расширения клиентской базы и повышения лояльности клиентов любой компании. Довольные клиенты могут рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Зная настроение клиента, компания может выработать стратегию по улучшению сервиса, там самым завоевать доверие и любовь потребителя. Поскольку от удовлетворенности клиентов напрямую зависит имидж бренда и бизнеса в целом, компании используют обратную связь в рамках своих маркетинговых исследований при завоевании ниши на рынке. Лояльные клиенты являются самым ценным активом фирмы, поскольку они обеспечивают положительную репутацию компании и создают эффективную работу сарафанного радио.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Актуальные проблемы общества, экономики и права в контексте глобальных вызовов


Связанные документы (рекомендация CORE)