Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Оценка эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций при продвижении фармацевтического бренда

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:29:56Z

Аннотация:

Статья посвящена сложному вопросу продвижения продукта на высокорегулируемом рынке и оценке эффективности маркетинговых коммуникаций с позиции количественных и качественных целей. Автор описывает отраслевые тенденции, основных стейкхолдеров рынка, их цели и ценности, рычаги влияния, доказывает, что при планировании интегрированных маркетинговых коммуникаций на данном рынке распределение бюджета не подчиняется классическому закону Парето и требует пересмотра.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Маркетинговые коммуникации


Связанные документы (рекомендация CORE)