Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Процесс обслуживания клиента - составная часть уровня сервиса в мукомольной организации

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:30:22Z

Аннотация:

Актуальность данной темы обусловлена важностью повышения уровня сервиса любой компании. Удовлетворённые уровнем сервиса клиенты распространяют информацию о компании быстрее любой рекламы. Обслуживание клиента влияет на имидж организации. Положительный имидж бренда повышает лояльность клиента, а также помогает быстрее создать базу постоянных клиентов. Постоянные клиенты служат рекламой для компании, а также гарантированным финансовым доходом. Задача предприятия в сфере сервиса - обеспечить клиенту обслуживание на высоком уровне. Благодаря данной функции компания приобретает значительное преимущество перед конкурентами и выигрывает конкурентную борьбу.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Актуальные вопросы современной экономики


Связанные документы (рекомендация CORE)