Синергия маркетинговых коммуникаций, информационных технологий и компетентностного подхода как фактор управления лояльностью клиентов гостиничного предприятия
В статье рассматривается актуальная задача управления лояльностью потребителя гостиничных услуг в условиях турбулентности гостиничного бизнеса. Новизна предлагаемых решений заключается в синергии, достигаемой применением комплекса маркетинговых коммуникаций, информационных технологий и управлением персоналом, а также нетрадиционных и инновационных технологий для удержания клиентов и сохранения объемов оказания гостиничных услуг, что в итоге позволит влиять на уровень лояльности клиентов гостиничных предприятий. Предлагается использовать технологии искусственного интеллекта для оказания услуг, компетентностный подход для формирования и развития персонала, маркетинговые коммуникации, в том числе на основе информационных технологий для обеспечения гостиничным предприятиям стратегического превосходства на рынке услуг в сфере гостеприимства.