Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ РЕКЛАМЫ В КОНТЕКСТЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:30:52Z

Аннотация:

Актуальность исследования определяется возрастающим значением рекламы в современном мире. Цель статьи заключается в выявлении и описании лингвостилистических особенностей рекламных текстов. Научная новизна исследования обусловлена выявлением наиболее используемых лексических и стилистических приёмов. Объект исследования - англоязычный рекламный текст. Предмет исследования - стилистические приёмы и языковые средства, которые применяются для создания запоминающегося рекламного текста. Полученные результаты могут быть полезны при дальнейшем изучении языковой специфики рекламного текста.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Россия в мире: проблемы и перспективы развития международного сотрудничества в гуманитарной и социальной сфере


Связанные документы (рекомендация CORE)