Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

МИР PHYGITAL: КАК ВИРТУАЛЬНАЯ И ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТИ ДЕЛАЮТ КОММУНИКАЦИЮ С БРЕНДОМ БОЛЕЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ?

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:30:55Z

Аннотация:

Актуальность данного исследования обусловлена стремительным развитием технологий дополненной реальности, которые позволяют создать коммуникацию с брендами с высокой степенью вовлеченности и интерактивности. Мир, наполненный QR-кодами, 3D-турами, ARпримерочными и мобильными ключами от номера отеля получил название phygital. Данный термин произошел от английских слов physical и digital, что в переводе означает «физический» и «цифровой». В рамках данного исследования выявлены и классифицированы кейсы, связанные с использованием phygital-технологий: ритейл, FMCG, банковская сфера и рынок недвижимости. А также определены стратегии, которые используют бренды с помощью данного инновационного подхода.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Социальные коммуникации: наука, образование, профессия


Связанные документы (рекомендация CORE)