Статья призвана раскрыть вопрос о применении Интернет-ресурсов в практике обучения русскому языку как иностранному китайских студентов-филологов. Цель исследования - характеристика основных подходов к применению электронных ресурсов Всемирной сети, отражённых в современных научных и научно-методических публикациях. В качестве результатов исследования автором статьи очерчивается круг эффективных для организации работы с китайскими студентами-филологами Интернет-ресурсов, позволяющих развивать навыки по всем видам иноязычной деятельности на уровне общего владения В1-В2. Анализ последних публикаций показывает, что процесс цифровизации и компьютеризации образования способствует расширению дидактического инструментария педагога русского языка как иностранного, позволяя ему привлекать к образовательному процессу большое количество аутентичных материалов, развивать лексическую и грамматическую иноязычную компетенцию студентов, формировать навыки аудирования, чтения и говорения на русском языке.