В последнее время по причине ухода коммуникации от вербального в сторону полимодального, изучение полимодальных текстов становится одной из наиболее актуальных тем исследований в научной деятельности. Полимодальные тексты рассматриваются в данном исследовании как наиболее эффективный инструмент в обучении китайскому языку. Цель данной работы - обосновать потенциал применения полимодальных текстов при обучении китайскому языку. Мультимодальные тексты обеспечивают больше контекста и более полное понимание. Когда студенты видят изображения, слышат звуки и могут читать текст одновременно, они лучше понимают смысл. В целом, использование мультимодальных текстов может существенно улучшить процесс обучения китайскому языку, сделать его более интересным и эффективным, а также помочь студентам развить свои навыки чтения, письма, аудирования и говорения. В данной работе приводятся методологическое, лингвистическое и культурное обоснование потенциала применения полимодальных текстов при обучении китайскому языку. Приводится классификация полимодальных текстов, примеры полимодальных текстов, которые могут быть задействованы при обучении китайскому языку.