Предметом исследовательской статьи выступает территориальная структура регионов рождения студентов и выпускников Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы. Цель работы подразумевает изучение внутрироссийской образовательной миграции лиц, в разное время поступавших в рассматриваемый университет. Методом исследования выступил анализ цифровых следов пользователей социальной сети «ВКонтакте». Информационная основа работы охватывала данные о регионах рождения, указанных в профилях пользователей. Указывается, что изучение образовательной и молодёжной миграции на основе данных социальных сетей получает распространение в отечественной науке. Исследуются миграционные процессы в конкретных регионах страны или участие определённых университетов в организации образовательной мобильности. Новизна работы связана с использованием нетрадиционного источника информации о миграционных процессах. Показано, что, несмотря на позиционирование РУДН в качестве международно-ориентированного вуза, в структуре обучающихся основная часть приходится на граждан России. В результате изучения профилей пользователей «ВКонтакте» выявлено, что большинство из указавших РУДН в качестве места обучения, являются уроженцами Москвы. Среди лиц, отметивших в профилях «ВКонтакте» в качестве родных другие субъекты РФ, наибольшее число студентов и выпускников РУДН по сравнению с численностью населения регионов выхода характерно для Чукотского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Московской и Магаданской области, нескольких национально-территориальных субъектов РФ. Основными факторами, определившими структуру регионов выхода образовательных мигрантов, являются территориальная доступность города вуза и недостаточный уровень развития высшей школы в регионах выхода образовательных мигрантов.