Эмоции являются обязательным компонентом жизнедеятельности человека, наглядно демонстрирующим субъективность восприятия окружающей действительности. Данный процесс представляет интерес как для психологов, так и для лингвистов, поскольку психолингвистическая и чисто лингвистическая интерпретация соответствующих данных естественного языка дает возможность аргументированно представлять эмоциональные реакции как репрезентацию особых знаний, элементов концептуализации и категоризации мира. Основной целью статьи является выявление и анализ эмотивов в медиатекстах о мигрантах. Материалом исследования послужили медиатексты мигрантоориентированного дискурса (далее - МД), на примере мигрантов Армении и России. В собранном автором эмпирическом материале (156 контекста) анализируются различные способы выражения эмотивности и оценочности мигрантами, выявляются схожие языковые черты.