В статье раскрывается проблема мотивации студентов в условиях дистанционного обучения иностранным языкам: рассматриваются преимущества и недостатки дистанционного обучения, затрагивается вопрос учебной мотивации в условиях дистанционного обучения; описываются причины снижения мотивации студентов; дается характеристика «интерактивному обучению» и интерактивным сервисам и раскрываются дидактические задачи, которые могут быть решены при использовании интерактивных сервисов на занятиях по иностранным языкам в ВУЗе.Практическая часть исследования состоит в анализе результатов опроса, проведенного среди студентов, изучающих иностранный язык и преподавателей иностранных языков. Цель опроса - выяснить влияет ли использование интерактивных сервисов и приложений на дистанционных занятиях по иностранному языку в ВУЗе на мотивацию студентов.