Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Омниканальный подход при реализации программ поддержки пациентов

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:50:39Z

Аннотация:

Ценностно-ориентированный подход как тренд современного здравоохранения меняет подходы к медицинскому маркетингу. Снижение эффективности маркетинговых мероприятий вынуждает компании медицинского сектора искать новые форматы коммуникаций, в которых программы поддержки пациентов занимают все более важную роль. В статье описан омниканальный подход к разработке программ поддержки пациентов, представлен пошаговый алгоритм запуска программ на основе модификации модели AIDA (модель AIDAR).

Тип: Article

Права: open access

Источник: Маркетинг в России и за рубежом


Связанные документы (рекомендация CORE)