Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методика семиотического анализа этнокультурного бренда (на материале наименований популярных японских брендов)

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:51:39Z

Аннотация:

В статье предпринимается попытка разработки авторской методики семиотического анализа этнокультурного бренда для выявления и систематизации вербальных, невербальных и визуальных средств, используемых при его формировании, способствующих его продвижению и популяризации в коммуникативно-дискурсивном пространстве. Особое внимание уделяется социолингвистическим параметрам, необходимым для установления специфики этнокультурного компонента, используемого в корпусе текстов маркетинговой направленности. Иллюстративным материалом исследования выступают популярные японские бренды, являющиеся значимыми для представителей различных лингвокультур.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки


Связанные документы (рекомендация CORE)