Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ТРАНСФОРМАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:51:50Z

Аннотация:

В статье рассмотрены вопросы о природе человека и влиянии на него технологий, появляющихсяв современном обществе, а также отличия постиндустриального общества от индустриального. Результаты исследований показали, что ценности современного человека существенно отличаются от предыдущего поколения. И то, что раньше считалось нормой, в настоящее время утратило свое значение. Для человека, как представителя информационного общества, на первый план выходит свобода во всех ее проявлениях. Если раньше работодатель при приеме на работу опирался на рациональность будущего сотрудника, то сейчас важную роль играет креативность, умение работать в коллективе, коммуникабельность и другие качества, появившиеся у нового поколения. Нельзя не заметить, что кроме положительных качеств у современного общества есть и негативное воздействие. Так, новые «герои» сети Интернет, своими рискованными поступками, такими как «зацепинг» и «Смертельные селфи», ставят под угрозу не только свою жизнь, но и здоровье окружающих. Вследствие этого можно сделать вывод о том, что смена ценностей носит как положительный, так и отрицательный характер. Изучение психологии человека до сих пор остается приоритетным направлением науки. Люди нового и старого поколении имеют отличные друг от друга ценности. По этой причине современному обществу есть куда стремиться и что совершенствовать. И хоть трудно предсказать варианты развития общества, существует надежда на то, что современный человек с его новым мировоззрением и ценностями сможет преодолеть любое негативное воздействие.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право


Связанные документы (рекомендация CORE)