Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОЛИТИКИ "МЯГКОЙ СИЛЫ"

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T14:52:36Z

Аннотация:

В статье рассматриваются средства массовой информации как средство продвижения политики «мягкой силы» государств, их роль и эффективность в контексте повышения имиджа государства. Процесс информационно-психологического воздействия для формирования общественного мнения с помощью СМИ и контроль информационного ресурса рассматривается как неотъемлемая часть политики «мягкой силы». Автор отмечает, что сегодня СМИ являются «мягким» инструментом публичной дипломатии, но одновременно способны осуществлять «полумягкие» способы воздействия в контексте информационных войн.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика

Другие версии документа

ОСОБЕННОСТИ ТУРЕЦКОГО МЕДИАЛАНДШАФТА В ПРИЗМЕ ПОЛИТИКИ МЯГКОЙ СИЛЫ

Связанные документы (рекомендация CORE)