Цель исследования - представление моделей педагогического дизайна и адаптивной среды электронного обучения в качестве теоретических и практических основ в обучении иностранным языкам. Статья представляет несколько распространенных моделей и принципов педагогического дизайна, которые можно использовать при проектировании системы корпоративного изучения иностранных языков ADDIE (Анализ, проектирования, разработки, реализации и оценки) является разработкой стратегий электронного обучения с использованием подходов модели педагогического дизайна и обеспечение практической основы для реализации этих теорий в классе. Исследование включает анализ литературы, представление инновационных методов применения ПД (педагогический дизайн) моделей в преподавании иностранных языков. Научная новизна заключается в разработке успешных онлайн-курсов языка, основанных на принципе ПД и коммуникативных языков обучения. Автор описывает методы создания онлайн-курса обучения языку, ориентированного на учащихся, который повышают уровень знаний учащихся в значимых культурных контекстах. Кроме того, статья имеет важные образовательные последствия для будущих исследований влияния адаптивного онлайн-обучения на взаимодействие студентов иностранных языков. Результаты подчеркивают необходимость проведения более квазиэкспериментальных и описательных исследований для лучшего понимания преимуществ и проблем внедрения адаптивного электронного обучения в высших учебных заведениях для студентов, изучающих иностранные языки. Сделанные выводы позволили сформулировать руководящие принципы для учителей. Для завершения этой работы с помощью модели ПД и ADDIE разработчики учебных программ, преподаватели могут создавать учебные программы, поощряющие учащихся к более автономному и эффективному изучению иностранных языков.