Лингводидактическая система обучения говорению китайских студентов-филологов с использованием компьютерных технологий (первый сертификационный уровень)
Цель исследования заключается в том, чтобы предложить такое обучение русскому говорению китайских студентов-русистов, которое было бы основано на использовании компьютерных технологий. Методами исследования послужили метод комплексного теоретического анализа и метод сплошной выборки источников. В качестве материалов использованы научные работы ученых, занимавшихся вопросами использования компьютерных технологий в обучении и компьютерные технологии (презентация и отрывки из фильмов). Научная новизна состоит в том, что в нем предложена поэтапная модель обучения говорению китайских студентов-филологов с использованием компьютерных технологий. Обязательными структурными компонентами этой модели являются технический, языковой, речевой и коммуникативный материалы. Результат исследования представлен в возможности овладения китайскими студентами филологами "живого" речевого материала, отражающего реалии страны изучаемого языка.