Данная работа посвящена исследованию опыта пользователей приложений для онлайн-знакомств, варианты, которые они используют для создания своей онлайн-идентичности, как они развивают свои различные методы и стратегии и с какими препятствиями они сталкиваются. Описываются, и анализируются этапы регистрации, интерфейса сервиса, рассматривается мотивация пользователей по использованию приложения «Tinder». Представлены данные по структуре выборки, описана стратегия обработки данных кейс - стади. Контент-анализ следует структуре взаимодействия пользователя с приложением. Начинается с заполнения анкеты, далее следует оценка партнеров и подбор, а в случаях взаимного подбора общение и взаимодействие с потенциальным партнером. Последовательно описаны основные действия, которые выполняют пользователи, и препятствия, с которыми они сталкиваются. Также рассматривается мотивация пользователей и их взаимодействие со службой поддержки.
Источник: Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация: материалы Международной научно-практической конференции