Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РОЛЬ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ РЕПУТАЦИИ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T15:03:36Z

Аннотация:

При нестабильных экономических условиях и непредсказуемом потребительском поведении многие организации и бренды вынуждены выделять большие бюджеты на услуги коммуникационных агентств. Безусловно, компании-клиенты нацелены на получение качественных услуг и обращают особое внимание на уровень репутации агентства - своеобразную гарантию качества. В связи с этим, перед коммуникационными агентствами, как представителями B2B-сегмента и активными игроками коммуникационного рынка, встаёт вопрос совершенствования критериев, формирующих и поддерживающих уровень их репутации. Одним из таких критериев является качественный аппарат управления - менеджмент коммуникационного агентства.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Рекламный вектор-2022: цифровая трансформация


Связанные документы (рекомендация CORE)