Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

РЕКЛАМА В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ОТРАСЛИ И ЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОГЛАСНО ДЕЙСТВУЮЩЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T15:04:14Z

Аннотация:

Рассматривается возможность и эффективность применения современных рекламных технологий в процессе сбыта и реализации сельхозпродукции. Оценивается польза и вред влияния рекламы на сельское хозяйство в целом. Анализируется правовое регулирование рекламы в сельскохозяйственной отрасли, а также взаимодействие рекламы и сельского хозяйства в Российской Федерации в настоящее время.

Тип: Article

Права: open access

Источник: ИННОВАЦИИ, ЛОГИСТИКА, МЕНЕДЖМЕНТ В СОВРЕМЕННОЙ БИЗНЕС-СРЕДЕ


Связанные документы (рекомендация CORE)