Рассмотрена задача от Сибирской логистической компании. Суть задачи заключается в том, чтобы оптимизировать предложения товаров торговыми представителями в торговые точки, учитывая ограничения платежной способности торговых точек и доходность товаров, с целью максимизации прибыли компании. Целью исследования является анализ задачи от Сибирской логистической компании, ее адаптация для возможности решения, как задачи о ранце, реализация известных алгоритмов ее решения и тестирование на реальных данных, предоставленных Сибирской логистической компанией. Данная работа поможет Сибирской логистической компании для решения задачи оптимизации процесса предложений товаров торговыми представителями в торговые точки. Проведенный сравнительный анализ алгоритмов и вариаций задач может быть использован при принятии решения отнести задачу к тому или иному типу и решить ее наиболее оптимально.