Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Обеспечение качества обслуживания потребителей

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T16:54:28Z

Аннотация:

Учебно-методическое пособие.

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Рассмотрены вопросы обеспечения качества обслуживания потребителей в предприятиях индустрии питания в соответствии с современными требованиями. Предназначено для студентов направления подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» профиль 43.03.03.31 «Гостинично-ресторанная деятельность» всех форм обучения.

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)