Материалов:
887 866

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Проблемы позиционирования регионов (на примере Томска и Томской области)

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T18:03:29Z

Аннотация:

Данная статья посвящена изучению вопросов позиционирования регионов России (на примере Томска и Томской области). В условиях экономических санкций и серьезных изменений, происходящих в структуре конкуренции на внутреннем рынке, региональный бренд может стать важным стратегическим инструментом, способствующим снижению дефицита бюджетов, повышению привлекательности и оздоровления экономики регионов. Создание сильного бренда региона невозможно без его грамотного позиционирования. В статье анализируются современное состояние, приоритетные направления и проблемы позиционирования Томска и Томской области. Представлены результаты исследования, касающиеся особенностей восприятия региона жителями России. Социологическое исследование проводилось с участием авторов методом опроса жителей России об их отношении к отечественным товарам и ассоциациях, которые возникают у них с Сибирским регионом и Томской областью. Исследование показало несоответствие ассоциаций, с которыми жители России связывают регион, со стратегией по позиционированию Томска. Выявлены причины и обоснована необходимость применения инструментов дизайна для повышения инвестиционной привлекательности Томской области и продвижения региона контексте позиционирования. Актуальными, по мнению авторов, представляются три направления применения инструментов дизайна при продвижении региона: айдентика региона, дизайн окружающей среды, дизайн коммуникаций.

Тип: статьи в журналах

Источник: Human Progress. 2023. Т. 9, № 2. С. 7 (1-17)


Связанные документы (рекомендация CORE)