Теоретико – методические основы проектирования перспективно – инновационной среды геометрического образования (II и III ступени общего среднего образования)
В монографии представлены результаты исследования теоретико-методических основ проектирования геометрического образования на II и III ступенях общего среднего образования, включающие конструктивную методологию, технологию и методику проектирования в контексте современных научных понятий: предметной образовательной среды, больших сложных синергетических управляемых систем, фрактальной геометрии и основных понятий теории информации. Методологические основы включают подходы, направления, концепцию, принципы, модели, основные методы и средства проектирования, регулирующие размерность, сложность и энтропию среды. Предложена система формирования профессиональных компетенций выпускника университета, необходимых для практической реализации эффективной среды геометрического образования. Работа предназначена исследователям в области новых направлений совершенствования теории и практики математического образования.