Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Специализированные издания в сфере культуры: "диалог журналистики и рекламы"

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2024-04-15T10:05:26Z

Аннотация:

Рассмотрение типологических признаков российских специализированных изданий в сфере культуры, опыт их взаимодействия с рекламным контентом

Тип: Article

Другие версии документа

Специализированные издания в сфере культуры как канал рекламной коммуникацииРекламная коммуникация: специализированные издания в сфере культурыII Международный научный коллоквиум "Масс-медиа и массовые коммуникации: опыт, проблемы, перспективы"Коммуникативный потенциал специализированных изданий в сфере культуры: социальная миссия и рынокСпециализированные издания в сфере культуры как коммуникационный каналСпециализированные издания в сфере культуры: "диалог журналистики и рекламы"Специализированные издания в сфере культуры: опыт классификации

Связанные документы (рекомендация CORE)