Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Аналитическое представление отношений предпочтения в теории потребления

Дата публикации: 2007

Дата публикации в реестре: 2024-04-15T10:44:21Z

Аннотация:

Одним из основных понятий теории потребления и экономической теории в целом является понятие от­ношения предпочтения потребителя, которое определяется на некотором пространстве товаров. В настоящей статье рассматриваются отношения предпорядка, определенные на некотором множестве товаров и согласо­ванные с алгебраической структурой этого множества. Как известно, отношения предпочтения такого класса могут быть представлены с помощью линейных функций полезности тогда и только тогда, когда они являют­ся архимедовыми. В настоящей статье представлен новый класс ступенчато-линейных функций и показано, что любое от­ношение предпорядка, согласованное со структурой векторного пространства, может быть задано аналитиче­ски с помощью ступенчато-линейных функций.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)