Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Дополнительное образование детей: типологические основы проектирования

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:38:01Z

Аннотация:

В статье отражены результаты исследования типологии зданий для дополнительного образования детей. Представлена типологическая классификация учреждений дополнительного образования детей, отвечающая современным тенденциям проектирования, нормативным требованиям, педагогическим концепциям. Рассматриваются принципиальные вопросы проектирования зданий для дополнительного образования в условиях прогнозируемой типологии. Отмечается развитие гибридной типологии. Определены три основных типа зданий для дополнительного образования детей. Выявлены общие характеристики для проектирования этих типов (адаптивность, многофункциональность, экологичность). По результатам исследования автором сформулирована типология учреждений дополнительного образования детей.

Тип: Статья (Article)


Связанные документы (рекомендация CORE)