Данная статья исследует роль Big Data в современном образовании с фокусом
на школьное обучение. Проанализированы способы использования данных для персонализации
учебного процесса и улучшения успеваемости учащихся. Обсуждаются методы сбора и анализа
информации о предпочтениях, потребностях и уровне знаний учащихся для создания
индивидуализированных учебных планов. Представлены примеры использования Big Data для
оптимизации расписания занятий, идентификации проблемных областей, прогнозирования успеха
учащихся и повышения их мотивации. Рассмотрены практические примеры применения
аналитики данных в школьном образовании с целью улучшения качества обучения и
индивидуализации подхода к каждому учащемуся. Главный вывод состоит в том, что
использование Big Data позволяет эффективно адаптировать учебный процесс к потребностям
каждого ученика, что способствует повышению успеваемости и качества образования в школе.