Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Big Data and advanced analytics в образовании

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2024-04-15T11:25:20Z

Аннотация:

В статье рассматривается использование больших данных и продвинутой аналитики в образовании. Автор обсуждают значимость этих технологий для повышения эффективности образовательных процессов и принятия обоснованных решений в образовательных учреждениях. Статья охватывает такие темы, как сбор и анализ данных о студентах, преподавателях и учебных программах, использование алгоритмов машинного обучения для прогнозирования успеха студентов и определения лучших методов преподавания, а также применение аналитики данных для выявления трендов и паттернов в образовательной сфере. Автор подчеркивают, что использование больших данных и продвинутой аналитики позволяет более точно анализировать и понимать процессы, происходящие в образовании, а также прогнозировать результаты обучения. Это может помочь разработчикам учебных программ, администраторам образовательных учреждений и преподавателям принимать более обоснованные решения, опираясь на факты и данные. В заключении статьи отмечается, что использование больших данных и продвинутой аналитики в образовании может привести к качественным изменениям в системе образования, улучшению результатов обучения и персонализации учебного процесса. Однако авторы призывают осторожно подходить к использованию этих технологий, учитывая вопросы приватности и этичности обработки данных студентов.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)