Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методы визуальной поддержки как средство социально-педагогической реабилитации в формировании навыков самообслуживания у обучающихся младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2024-04-15T14:05:24Z

Аннотация:

В выпускной квалификационной работе рассматривается эффективность использования метода визуальной поддержки в коррекционно-развивающей работе с детьми младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра (далее – РАС). Представлена диагностическая методика, позволяющая определить уровень сформированности навыков самообслуживания, психолого-педагогическая характеристика и лист оценки по каждому блоку навыков самообслуживания обучающихся с РАС. Разработан проект и примерные конспекты коррекционно-развивающей программы по формированию навыков самообслуживания у детей с РАС.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)