Психолого-педагогическая реабилитация обучающихся младших классов с задержкой психического развития в процессе развития регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности психолого-педагогической реабилитации обучающихся младших классов с задержкой психического развития в процессе развития регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка. Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении психолого-педагогической реабилитации как способа развития личности обучающегося с задержкой психического развития, характеристики особенностей психолого-педагогической реабилитации обучающихся младших классов с ЗПР в процессе развития регулятивных УУД и описании способов формирования психолого-педагогической реабилитации обучающихся младших классов с ЗПР в процессе развития регулятивных УУД на уроках русского языка. Исследование может быть полезно учителям начальных классов, дефектологам, учителям индивидуального обучения, педагогам-психологам, работающим с обучающимися с ЗПР на уроках русского языка и развивающим у них регулятивные УУД в процессе психолого-педагогической реабилитации.