Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Психолого-педагогическая реабилитация обучающихся младших классов с задержкой психического развития в процессе развития регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2024-04-15T14:05:24Z

Аннотация:

В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности психолого-педагогической реабилитации обучающихся младших классов с задержкой психического развития в процессе развития регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка. Теоретическая значимость исследования заключается в рассмотрении психолого-педагогической реабилитации как способа развития личности обучающегося с задержкой психического развития, характеристики особенностей психолого-педагогической реабилитации обучающихся младших классов с ЗПР в процессе развития регулятивных УУД и описании способов формирования психолого-педагогической реабилитации обучающихся младших классов с ЗПР в процессе развития регулятивных УУД на уроках русского языка. Исследование может быть полезно учителям начальных классов, дефектологам, учителям индивидуального обучения, педагогам-психологам, работающим с обучающимися с ЗПР на уроках русского языка и развивающим у них регулятивные УУД в процессе психолого-педагогической реабилитации.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)