Концепция формирования оптимальной системы постдипломного образования специалистов духового искусства Беларуси (сущность и структура; формы обучения и аттестация кадров)
Материалы настоящего доклада посвящены вопросам создания концепции формирования оптимальной системы постдипломного образования специалистов духового искусства в Беларуси. Актуальность проблемы очевидна, поскольку до настоящего времени не все специалисты этой квалификационной категории охвачены инновационными формами образования и последипломного образования. Эти причины не стали объектом исследования специалистов, и автором выполнено впервые. Предлагаются практические пути формирования системы постдипломного образования специалистов духового искусства, включая: 1) обоснование сущности этой системы и ее структуры; 3) формы и разновидности обучения; 4) виды аттестации знаний обучающихся и способы фиксации нового объема знаний.