Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Актуальные проблемы филологии и методики преподавания иностранных языков. - 2021. - Т. 15. - С. 112-119

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2024-07-01T14:30:19Z

Аннотация:

В статье рассматриваются прагматические стратегии рекламного дискурса. Рекламный дискурс прагматичен сам по себе, поскольку он включен в процесс персуазивной коммуникации, осуществляемой на основе определенных типов текста и реализующей попытку преимущественно вербального воздействия на реципиента посредством коммуникативных стратегий убеждения с целью добиться от него действий в интересах рекламодателя. Эти стратегии реализуются в пресуппозиции, дейксисе и речевых актах. Рекламный дискурс для достижения персуазивных целей принимает во внимание определенные социальные характеристики целевой аудитории (национальность, возраст, гендер, образование и др.), при этом пытаясь их изменить, создавая некий идеальный образ, с которым ассоциирует себя реципиент, в рамках коммуникативного эффекта, запланированного рекламодателем.


Связанные документы (рекомендация CORE)