Организационно-педагогические условия реализации модели повышения мотивации у студентов средних профессиональных учебных заведений к изучению английского языка
В статье рассматриваются педагогические условия реализации педагогической модели повышения мотивации к изучению английского языка у студентов средних специальных учебных заведений в процессе внеурочной деятельности. Рассматривается само понятие "педагогические условия", под которым понимается совокупность внешних и внутренних факторов, обеспечивающих получение педагогического результата. Авторы дают характеристику основным направлениям реализации педагогических условий, в числе которых организация внеурочной деятельности студентов в форме "Английского клуба"; вовлечение студентов в деятельность путем использования современных технологий и различных организационных форм обучения и создание благоприятной эмоционально-психологической среды на занятиях. Авторами обоснован выбор педагогических технологий, способствующих эффективности реализации модели повышения мотивации: проектная деятельность, решение проблемных ситуаций (кейсов), создание медиапродуктов, ролевые и деловые игры, дискуссии по актуальным для старших подростков проблемам, конкурсы, виртуальные экскурсии в страну изучаемого языка и др.