Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Формирование региональных брендов пищевых продуктов из арктического сырья как новый вектор социально-экономического развития циркумполярных территорий

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2024-07-01T16:06:27Z

Аннотация:

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Представлены результаты междисциплинарного исследования этапов формирования региональных брендов пищевых продуктов из арктического сырья: от оценки запасов и потребительских свойств мясных и рыбных ресурсов до механизмов взаимодействия заинтересованных субъектов территорий по созданию и продвижению региональных брендов. Теоретически и методологически обоснована концепция формирования товарных брендов, учитывающая уникальные потребительские свойства арктического пищевого сырья, а также результаты практических исследований ассортимента и моделей покупательского выбора продуктов из мяса северного оленя и арктических промысловых рыб на рынке Красноярского края. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, специалистов в области производства и обращения, в том числе экспорта пищевых продуктов, а также работников органов государственного управления.

Ключевые слова:
339.13:332

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)