Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Использование диагностических кейсов для оценки сформированности компетенции «Безопасность жизнедеятельности» при освоении образовательных программ высшего образования

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2024-08-05T13:43:24Z

Аннотация:

В статье рассматриваются возможности использования диагностических кейсов как средства оценивания результатов учебной деятельности студентов. Основная особенность кейс-метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений является результатом активной самостоятельной деятельности студентов по разрешению противоречий проблемной ситуации. Анализируются результаты выполнения заданий кейсов «Терроризм», «Пожар», «Стихийное бедствие» для определения уровня сформированности универсальной компетенции студентов «Безопасность жизнедеятельности» = The article discusses the possibilities of using diagnostic cases as a means of evaluating the results of students' learning activities. The main feature of the case method is that the assimilation of knowledge and the formation of skills is the result of active independent activity of students to resolve the contradictions of a problem situation. The results of the tasks of the cases «Terrorism», «Fire», «Natural disaster» are analyzed to determine the level of formation of «Life safety» as the universal competence of students.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)