Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Образовательные инфо-продукты как феномен постсовременности: агенты, практики, ценности

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2024-08-05T14:44:50Z

Аннотация:

В работе рассматривается актуальная проблема активного развития образовательных практик в интернете. Объектом исследования выступает феномен образовательных инфопродуктов в виртуальной среде. Это интересный объект изучения, поскольку создаются новые ценности образования, появляются эксперты, готовые демонстрировать свой опыт публично. Автор изучает ценности и онлайн практики, транслируемые агентами образовательных инфопродуктов. Исследование основано на методах кейс-стади, анализа продуктов деятельности (вебинаров) и полуформализованного интервью.

Тип: thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)