Объектом исследования является маркетинговая деятельность промышленных предприятий. Предмет исследования – организация омниканального процесса продвижения продукции промышленных предприятий на международном рынке. Цель работы – развитие теоретических и методических положений управления омниканальным маркетингом в промышленных организациях. Теоретической и методологической базой исследования служат положения и выводы, содержащиеся в работах отечественных и зарубежных ученых по проблемам выстраивания политики продвижения на B2B рынке. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы: теоретический анализ научной литературы по теме исследования; метод классификации, позволяющий разделить методы продвижения на группы в зависимости от этапа принятия решения потребителем; анализ и обобщение полученных данных. Актуальность работы обусловлена развитием информационных технологий и возможностями, которые они предоставляют предприятиям и покупателям. Сегодня потребители могут совершать процесс покупки, используя несколько каналов, например, начинать процесс в интернете с помощью ноутбука или телефона, а заканчивать в обычных или оптовых магазинах или наоборот. Такое легкое и свободное переключение покупателей между каналами сильно повлияло на пользовательский опыт и внесло новые требования к организации маркетинговой деятельности предприятия.