Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

OPTIMIZATION OF THE SUPPLY OF GOODS ON THE EXAMPLE OF COSCO SHIPPING LOGISTICS

Дата публикации в реестре: 2024-10-01T15:36:29Z

Аннотация:

В настоящее время логистика Китая переживает стремительный рост благодаря устойчивому развитию национальной экономики. Для того чтобы этот рынок развивался дальше, китайские власти поставили четкие цели на будущее. Это масштабные инвестиции в инфраструктуру и реализацию инициативы «Один пояс, один путь» (BRI), а также меры по преодолению узких мест в логистике и цифровизации отрасли. Среднегодовые темпы роста китайского рынка логистики превышают 6% в год [5]. На транспортные услуги Китая приходится 19% экспорта коммерческих услуг [6].Затраты на логистику составляют 18% ВВП Китая (импорт и экспорт услуг) [6]. «Логистика является базовой, стратегической и направляющей отраслью, которая поддерживает развитие национальной экономики», - говорится в заявлении Комитета по развитию и реформам КНР. В 2020 г. логистическая система Китая выдержала испытание пандемией коронавируса. В результате было установлено, что существует настоятельная необходимость в улучшении транспортной инфраструктуры, включая решение таких проблем, как недостаточная пропускная способность воздушных судов, отсутствие специализированных грузовых аэропортов, недостаточно эффективные мультимодальные перевозки и проблемы экстренной логистики. Сегодня Китай нуждается в хорошо развитой логистической системе, чтобы помочь создать сильный внутренний рынок и усилить современную экономическую систему. Все это демонстрирует желание Китая оставаться лидером на мировом рынке логистики. Что касается транспорта, то это означает, что отныне все преимущества и недостатки транспортной системы той или иной страны имеют не только внутренние, но и внешние проявления. Так, если национальная транспортная система не соответствует требованиям рынка (например, пропускная способность транспортной сети недостаточна для освоения существующих и прогнозируемых объемов перевозок, отсутствует гибкая тарифная политика и т.д.), то экспортно-импортный потенциал страны снижается и, как следствие, национальное благосостояние, по крайней мере, не улучшается. Национальная транспортная система должна рассматриваться как открытая для международных транзитных перевозок, и для ее изучения следует применять соответствующие методы анализа.

Тип: Article

Источник: Горизонты экономики


Связанные документы (рекомендация CORE)