Развитие современного общества вызывает необходимость свободного владения иностранными языками, в том числе французским. Эта компетенция требует полного погружения в иностранный язык. Одним из методов, способствующих языковому погружению, является коучинг. В статье определены принципы коучинга, условия его эффективного проведения, перспективы коучингового сопровождения в медицинских вузах. В статье обоснована трехэтапная модель речевого коучинга как метода обучения французскому языку медицинского направления, включающая в себя постановку разумных целей для развития навыков владения французским языком, а также создание и реализацию плана действий для достижения этих целей; применение языковых навыков, приобретенных на первом этапе, на практике, размышление о положительных и отрицательных аспектах языковой деятельности и определение областей, требующих дальнейшего развития; обсуждение результатов саморефлексии с тренером и принятие решения о способах улучшения языковых навыков и преодоления препятствий, с которыми сталкиваются тренеры при общении на французском.