Все в мире меняется, в том числе и способы воздействия на аудиторию. Цифровые коммуникации представляют собой перспективный способ взаимодействия с потребителем через сеть Интернет. С помощью них возможно создание имиджа бренда, распространение информации, создание новых площадок, получение обратной связи и т.д. Инструментами цифровых коммуникаций выделяют сайт, SMM, контент-маркетинг, SEO, таргетированную рекламу и т.д. Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) - это важная сфера социально-экономической структуры общества и источник обеспечения развития территорий. Целью ЖКХ является обеспечение качественной среды обитания для человека. Внедрение цифровых технологий в сферу ЖКХ определяет возможность усовершенствования внутренних процессов компаний, автоматизация отношений с жителями и внешним подрядчиком, улучшение обслуживания домов. Цифровизация ЖКХ позволит значительно повысить эффективность функционирования коммунальных организаций, обеспечить безопасность потребителей данных услуг, а также генерировать новые источники дохода. Применение цифровизации в ЖКХ повысит эффективность функционирования коммунальных организаций, обеспечит безопасность для данных организаций и потребителей и определит новые источники дохода.